08
Мая

Олололо! Йа вадителЪ НЛО!

09:53:34 | Воскресенье

   

Закончилась апупея с обучением.

По дорогам начал ездить на велосипеде, многие правила и знаки мне были известны давненько.

Сам по себе процесс обучения не такой и сложный, к нему добавил различные материалы с инета, смотрел, читал, слушал.  Пытался понять. Самое важное, на мой взгляд, началось с учебной ездой в городе.
Дело в том, что мне себя самого жалко поломать или навредить, поэтому езда у меня более осторожная. Одинаковая скорость на велосипеде и на машине - воспринимается по-разному. Пешеходы тоже воспринимаются иначе. И я в толк не мог взять откуда столько мудаков? А оказалось совсем просто! Главный мудак - я сам. Потому что именно от моих действий может пострадать человек.
Не надо касаться детей - там химия совершенно иная. Мне определённо не понятны действия людей, да можно расценивать это всё как отмазки или оправдания, но у меня в голове ни как не находится логическая цепочка действий людей, которые не "крутят головой" у дороги. Сколько у меня было часов - в каждый час мне всегда попадался какой то мудак, пол не имеет значения, которого можно было спокойно прокатить или раскатать. Такого без рассудного поведения... ну не могу я найти нужных слов, что бы уложить цепочку, почему люди не ценят свою жизнь.


Самые примечательные моменты:
В первом вождении, объезжал ямку, двое водителей обгоняли через двойную сплошную учебную машину и один обгонял другого. Далее был глухой поворот )левый) и на встречке упёрлись в бабку! Она с левым поворотником поворачивала на встречке!!!


Пидарасы, не путать с геями, которые поджимали учебку. Вот реально - нахера они это делали? Ведь тоже сами же учились когда-то. А если вождение первое и уверенности нет? Заглохнет машина и начнёт откатываться! Им насрать на свои кредитные корыта? Нет. Просто они тупые пидары и уважительно к ним относиться? Да ни когда! С подобными поступал забавно, жалко узнал об этом слишком поздно, просто включал заднюю и смотрел как они судорожно откатываются назад.


Попадались эксперементаторы с мёртвой зоной - тоже было не совсем ясно накой чёрт они это делали. При 20 км/ч мудила выехал на встречку и ехал слева от учебки и видно его было только с поворотом головы.

Это было слишком спокойное утро. Вдруг откуда не возьмись взялась какая то скачущая хрень и вприпрыжку проскакала перед капотом, скорость была низкая, так как надо было пропустить встречку в сужении. Всё это было не глядя с её стороны. Хрени было лет за 40, вроде взрослая женщина.
Индивидов, которые хватают за руль велосипеда, с "дай прокатиться", ещё можно договориться с помощью перца и пендаля, но что делать с эпланами, которые шли-шли и резко вырулили не осмотревшись - не знаю. Кататься на капоте - херовая тема.


Не знаю кто вдолбил в головы людей правило: "Пешеход всегда прав", но его бы посадить на пожиненное. Если был бы параноиком, то мог бы допустить мысли о специальной программе по отсениванию малоинте дибилов. Вот честно. Что может быть проще алгоритма перехода: Встал на проезжую часть, убедился, что пропускают, и попистафали! Это реально всё что нужно запомнить, что бы не стать мудаком! Но вангой мне тоже не быть, хотя предположить можно, но их слишком много. Велосипедисты. Это вообще песня. Как эти уроды ездят - не понимаю! Хотя я может быть так же поступаю и езжу, но нет. Всё же надеюсь на то, что езжу гораздо аккуратнее и внимательнее.

О детях писать нет смысла, так как они впитывают всё от своих родителей. Так эти потом же выучатся и будут так же ездить устраивая хаос и смуту.
Не смотря на то, что написано выше. Само управление - мне понравилось, что утром, что днём (нужно просто больше внимания). Когда люди ведут себя адекватно и не лезут хер пойми как и откуда - всё очень хорошо.

Экзамен у меня был в два часа дня, машин было нормально, но меня волновали больше пешеходы со своей не предсказуемостью. Не обошлось и без ошибок, всё таки можно сделать послабление, что стаж очень маленький (никакущий). 
Заглох раз, потому что со второстепенной выехал дятел и перегородил мне путь, не дожал сцепление; и не дожалось сцепление при развороте. Да и так по мелочи - не критичных. В целом маршрут был полный. Чуть более получаса по-времени.
После меня ехала девушка. Она тоже проехала с небольшими ошибками и сдала. Проехала она очень хорошо!

Так что степень мудизма - это только в голове, он ни как не зависит от иных факторов пола, волос, нации или ещё каких-то, что часто ищут оправдания!

Все кто не сдали в этот день или предыдущий, объективно они сами в этом виноваты. Нельзя точно утверждать, что кандидатов засуживают. Есть конечно и такое, но сейчас о "равных условиях".


Пенять о машине можно сколько угодно, но мне всё же кажется, что это так же зависит от водителя.

Отдельно стоит отметить о работе инструкторов. Инструктора работают замечательно и помогают как могут! То что некоторые не могут этого понять и оценить - это проблема некоторых. Не думаю, что многие поняли, как же им повезло. У меня, как и у всех, было три инструктора и у каждого был свой стиль вождения, это безусловно очень сильно помогло, особенно агрессивный при проезде нагруженных перекрёстков, расслабленный на длинных прямых и предельно внимательный и плавный в зонах с пешеходами. Всему этому обучали разные инструкторы. Кто не понял это из учеников - думаю это их проблемы.

Из неизвестного. Получилось так, что медкомиссия "АВС". Поэтому у меня в правах появились дополнительные отметки М и AS. Что это и зачем - кому надо тот сам погуглит, но думаю, они будут не лишними.

 

Ахренеть в общем и целом.:)

P.S. На следующий день, когда права уже получил и шёл по улице по части маршрута при собственной сдачи, увидел машину, инструктора, инспектора и кандидата. И бодрым шагом прямо под учебную машину пошла баба. Для кандидата это могло закончится весьма печально, будь встречка, а для этой курицы (лет за 40) был бы массаж протектором колеса.
В сторону ТП: Вы в курсе, что только что могли попасть под калёса учебного автомобиля? Так как шагнули прямо под его колёса? А там сейчас экзамен и человек из-за вас мог просто не сдать, в лучшем случае!
Ответ: Да вы что!
Это был просто занавес для меня.

Можно оставить комментарий

Проверочный код: